Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Наш опрос
Нужен ли нам сайт вообще?
Всего ответов: 44
Курилка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shadow5, Zloba  
Истребительная авиация (Васп, Москит, Ривер)
RussianDemonДата: Понедельник, 30.06.2008, 07:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Немного про истребительную авиацию:
Статьи взяты с форума UIW

Москит:

Москит, на первый взгляд может показаться машиной маложивучей на поле боя из-за слабых орудий и малой брони. многие его используют только как средство быстрой транспортировки. Видел как терры неоднократно дропались с трёх мосек возле терминала техники и успевали сделать орбиталку, накрывая кучу народа и техники. Но! москит со своим радаром незаменимая вещь против пехоты в особенности против инфилов.
1. Основное правило, не пытайтесь на моските уничтожить всё что видете! выбирайте пехоту. идеалом для маскита являются снайпера. за последние время стал замечать как кучно терры и НК сидят на холмах, маскит может за один заход положить 2-4 снайпа!
2. второе правило, не заходите влоб (со стороны развития атаки). отлетайте подальше, высматривайте цели и с тыла заходите на врага.
3. Москит очень хорош для корректировки огня и разведки
4. Москит из-за сочетания скорости огневой мощи и брони считаю единственная машина, которая может преследовать саморлёт врага ибо его длинные очереди позаоляют долго ловить цель!

Ривер:

Тут поговорим о любимце масс и отличной машине поддержки.
Ривер по моему мнению машина исключительно для поддержки штурмов башен, крепостей и колонн техники.
Его автоматические пушки легко сносят броню другим крылатым, но догнать их он не сможет, ракеты это как хороший удар боксёра, но не накаут.
ривер должен отпугивать и добивать!
При штурме башен ривер должен кемперить выход на крышу, посланный залп ракет легко вынесет любителя подышать в респы и возможно его соседей, с техникой Рив сам не справиться, но очень хорошо на риве добивать технику возвращяющуюся на ремонт.
Рив это любимая игрушка Геркулеса, но к сожалению его пока нет.
вот его совет(Админам можно его удалить из другого топа):
На радаре увидел Гала.Хотел сначала сбить из пулемётов(начал подниматся),потом смотрю дропаются на башню.Я на форсаже вниз за ними.Трое приземлились на посадочную площадку(из них 1 МАКС),выпустил все ракеты по максу (благо остальные двое около него крутились).Так убил первых трёх.Потом стрейфаюсь(чтобы оглядеть башню) вижу ещё 1 МАКС и 3е пехотинцев бегут к двери по балкону.Подождал пока соберутся вместе у двери чтобы взломать и выпустил ещё 1 обойму ракет.Выжил помоему только 1 из них,да и тот недобитый

1(вождение) Экстренное падение вниз это кнопка "С" + форсаж и ,чтобы не терять время на долгие развороты,мышь вниз и в сторону(любую) до упора.Получается что снижение происходит по спирали.Если вы находитесь на большой высоте и срочно нужно спустится в точку ровно под тобой,то этот способ самый лучший.Главное использовать форсаж т.к. он намного увеличивает скорость снижения.

2 (стрельба) Тут в принципе всё и так ясно.Наводи прицел и пали Могу только посоветовать пилотам Риверов из пехоты выносить МАКС-ы в первую очередь.На МАКС-а хватает примерно 13 ракет при максимальной точности.Ровно столько же нужно для уничтожения пехотинца в тяжёлом арморе.

Васп:

Если вы в Waspе, не смотрите на землю, для вас там ниччего интересно, ваша водтчина-небо!!!!

1. Сразу сделайте в избранном конфиг типа все ракеты и однпа пачка патронов ибо ракет в базовом кол-ве мало!

Ракеты- эт опоэзия. я люблю смотреть как белые форсажные полосы уходящих в цель ракет рассекают звёздное небо.
вы охотились в лесу на зверя??? а зверь охотился на Вас???
Эта птица даёт Вам шанс одновременно почувствовать себя охотником и зверем!!!

Добавлено (30.06.2008, 07:33)
---------------------------------------------
Охотник.
Вы забираетесь на мах. высоту и выглядываете дичь. как только появился кондидат на приземление, выпускаете понему ракеты и быстро летите к нему! это даёт Вам шанс не упустить из виду противника и добить енго очередью из пулемёта как только ракеты взорвуться!
Именно так, ракеты и очередь!!!
Можно сидеть в горах и опять же ждать. выберайте место возле базы противника откуда он пытается нанести авиаудары. как только противник отходит от базы садитись ему на хвост и... см.выше.
даже если противник успеет увернуться от вашего прицела, то он пойдёт на базу лечиться, менять белье и т.п., а это значит, что на фронте на одну еденицу меньше! Вам скажут спасибо.

Дичь.
Как только вы поняли, что: вы не добъёте цель сразу, вы на прицеле МАХа ПВО или скайгарда, вас вычислили перед ударом, СРАЗУ, СРАЗУ уходите!
Форсажная камера-прелесть двойной запас это сказка!
никогда не преследуйте цель!

Ну маленькие ТТХ. (админам можно удалять этот топик из другой темы)
Вариант Mosquito класса Перехватчик, Wasp самый грозный противник в небе. На его борту установлены самонаводящиеся ракеты класса Воздух-Воздух, а также скорострельный пулемет, стреляющий короткими очередями 12мм разрывных снарядов.

В дополнение, Wasp оснащен увеличенной форсажной камерой, дающей более продолжительное ускорение ценой увеличенного времени перезарядки.

Основная негативная особенность Wasp – маленькая броня, которая намного легче, чем у Mosquito. Также у него отсутствует радар.

Роль на поле боя:
Wasp можно с легкостью назвать воздушным снайпером. Он имеет разрушительное оружие, которым достаточно сложно пользоваться, но он крайне уязвим к внезапным атакам из-за легкости брони. В связи с этим управление Wasp’ом требует намного больше умения для эффективного использования, чем остальные летательные аппараты.

Так как Wasp создан специально для уничтожения вражеской авиации он не настолько универсален, как остальная техника из сертификата ”Воздушная Кавалерия”, но он превосходен для обеспечения воздушного прикрытия (для бомбардировщиков, конвоев и т.д.) и для прорыва воздушных осад.

Преимущества и недостатки:
Наиболее ярко выраженный недостаток Wasp’а – очень легкая броня; намного тоньше, чем у Mosquito. Так как у Wasp нет никакого преимущества в скорости поворота или ускорения, он может легко оказаться проигравшим в плотном воздушном сражении.

Он имеет форсажную камеру с увеличенным объемом, которая придает ускорение дольше, чем обычная (хотя с той же максимальной скоростью). Используемая продуманно, она позволяет включать форсаж намного чаще, чем это могут делать остальные самолеты, потенциально делая Wasp более маневренным и позволяя ему быстрее отступать в опасные моменты. Но его форсажной камере необходимо больше времени, чтобы начать перезарядку, и, чтобы полностью перезарядиться.

Скорострельность носовой пушки в три раза больше, чем у 12мм пулемета Mosquito(точно такая же, как у Vulture), но имеет меньше патронов в обойме и трехсекундную перезарядку. Полная обойма оставляет 10-15%брони Mosquito и серьезно повредит Reaver, но это достаточно сложно сделать без организации грамотной засады. В отличие от остальной Воздушной Кавалерии, которая обычно может создать устойчивый поток огня, пилот Wasp’a стреляет короткими, но очень мощными очередями. Все это требует большей аккуратности и точности, но позволяет уничтожать врагов намного быстрей (меньший TTK – Time To Kill). Для настоящего аса носовая пушка Wasp – это смертоносное оружие. И из нее просто очень весело стрелять.

Добавлено (30.06.2008, 07:34)
---------------------------------------------
Ракеты Wasp очень медленные, ими сложно целиться, но они причиняют невероятный урон при попадании (2 ракеты и Mosquito уничтожен если он без щита). Длительное время захвата цели делает их крайне тяжелым для использования в ближнем бою (рекомендуется переключение на пулемет), а их сравнительно небольшая скорость позволяет цели уйти на форсаже. В дополнение, цель необходимо вести до непосредственного попадания, а область захвата крайне мала, примерно в два раза меньше, чем у Starfire. В данном случае, идея в том, чтобы для результативного использования ракет требовалось мастерство хорошего пилота, но, в то же время, другие умелые летчики могли бы уклониться от них.
Сравнение с другими летательными аппаратами:
Как упоминалось ранее, Wasp имеет такую же скорость разворота и ускорение, как и Mosquito. Из-за этого умелые пилоты Mosquito могут не беспокоиться, особенно, если они смогут легко увернуться от ракет и войти в ближний бой с Wasp. Reaver может выжить после первоначального ракетного залпа Wasp’a, а 20мм бронебойные пули мгновенно пробивают легкую броню Wasp. Это говорит о том, что среди одинаково умелых пилотов Wasp должен побеждать; особенно, если сражение началось с дальнего расстояния, когда Wasp может попасть своими ракетами.

Можно провести аналогию между Воздушной Кавалерией и MAX’ами: Mosquito – это, как противопехотный MAX; Reaver, как противотранспортный MAX – хорош и против техники, и против пехоты; а Wasp, как противовоздушный MAX – невероятно эффективен против воздушных целей, но в целом его можно использовать и против всего остального. Бойцы, для которых важна максимальная гибкость и универсальность продолжат использовать Mosquito и Reaver, тогда как асы по призванию будут пилотировать Wasp.

Возможность использования Wasp против ПВО(AA MAX, Skyguard) и пехоты с противотранспортным оружием: если ваш главный недостаток – легкая броня и длительная перезарядка форсажа, пилотирование Wasp не дает никаких особенных преимуществ по сравнению с другой Воздушной Кавалерией над ПВО противника.
Против пехоты умелый летчик может быть весьма эффективен, но маленькая обойма Wasp не позволяет непрерывно маневрировать, а легкая броня делает его уязвимым даже против легкого оружия.

Добавлено (30.06.2008, 07:34)
---------------------------------------------
Тактика боя на Васпе:

Истребительная авиация:

1. Ривер - самая легкая цель среди истребителей. По возможности не атаковать спереди - пулемет ривера достаточно силен, чтобы снести половину брони перед смертью. Как уже писалось выше - нужно 3 ракеты, но наиболее быстрый способ выпустить 2 ракеты, переключить на пулемет и выпустить обойму. Уйти от ракет ривер может только спрятавшись за деревья или за горой. Так как летают они часто очень низко - проще всего атаковать сверху, подлетев поближе.

2. Мосси - цель посложнее ввиду большей скорости и маневренности, чем ривер, поэтому атаковать надо из засады, и максимально приблизившись, чтобы мосси не успел уйти от атаки. Хватает двух ракет, так что пулемет используется мало, в основном для добивания ранетых, если жалко ракет.

3. Васп - тут начинается свистопляска. Как правило тут кто первый пристроился в хвост тот и победил. В лоб атаковать - самоубийство. Если по вам выпустили ракету - уходите на форсаже и снижайтесь. Сегодня 10 минут носился между деревьев на форсе, отрываясь от ванушного васпа. Ваша задача - уйти у него из прицела, тогда ракеты отстанут. Среди деревьев конечно сложно летать, но это простейший способ сбросить васп с хвоста. К сожалению один на один васпы валить не удавалось, приходилось хитрить и сопровождать бомберы, ожидая, пока васп на них клюнет и тут уже надо приближаться к нему и выносить ракетами или пулеметом. Васп выносится с двух ракет, пулеметом не пробовал, не доходило до него.

Авиация воздушной поддержки:

Либер: для уничтожения нужно 8 ракет. Единственная проблема в том, что убивается он долго и может успеть уйти в зону действия своих ПВО. Если у него есть хвостовой стрелок - атаковать сверху или сзади с максимального расстояния ракетами. Без хвостового стрелка просто летающий фраг.

Лоадстар: На уничтожение требуется 10-12 ракет, тоесть почти полный боезапас. Проблема в том, что не летает далеко от зоны действия своих ПВО поэтому сбить в одиночку практически нереально.

Галакси: появляется редко, требует для уничтожения 10-12 ракет. Успеть уничтожить до дропа в одиночку практически нереально, а после дропа не имеет смысла, так как водитель успеет выпрыгнуть. На большом расстоянии его стрелки не представляют опастности, а уйти от васпа гал не может.

Из этого следует, что целями для васпа может быть только истребительная авиация и изретка либеры. На галы и лодки следует организовывать налет из 4-5 васпов.

Добавлено (2006-12-18, 2:27 Pm)
---------------------------------------------
Противоракетный маневр(эксклюзив от XрусTа):

Манёвр: вы видите что на вас наведены ракеты... Следите за радаром... Как только расстояних между вашим самолётом (для этого катят только Васп и Мося... У Ривера манёвренности не хватит) и первой ракетой серии сильно сократится резко закладывайте вираж в любую сторону (право, лево) с макс скоростью набирая или теряя высоту... После пролёта всех ракет серии возвращайтесь на курс и дерите когти из зоны действия АА...
Это для ухода от АА наземной техники...

Добавлено (30.06.2008, 07:36)
---------------------------------------------
Everything is RSO copyright^^ biggrin biggrin
Добавка по Риверу
А) Тактика применения: Риверам Лучше летать парами или тройками, эффективность уничтожения тяжелых целей будет значительно выше да и безопасней так, три ривера гарантированно за один заход вынесут практически любую тяжелую технику, а выживаемость Ривера зависит как раз от времени атаки и времени нахождения в зоне ПВО, 1 цель один заход, больше не дадут сделать при высокой плотности ПВО. Заходить на цель с высоты если плотность ПВО не высока и низко если высокая. При слабом ПВО можно применять тактику штурмовиков второй мировой, постановка вкруг над целью (карусель) при такой позиции вы хорошо видите хвост товарища и заметите откуда его атакуют с земли и естественно тогда карусель пройдется по нему, только используя одно правило не висеть над целью, зашел атаковал на проходе и ушел (не убьешь добьет твой же товарищ идущий сзади, не беда что фраг не твой, зато жив, мы ведь работаем вместе на благо оутфита). Так же при приеме карусель хорошо контролируется воздух и отлично прикрывается спина товарища

Б) взаимодействие: В идеале нужна группа (отделение минимум три человека) командир отделения должен быть не летуном вообще, он должен быть Инфилом :). Командир к месту событий выдвигается на Моските при этом поставив в укромном месте точку сбора для штурмовиков, сам высаживается у линии фронта и инфильтруется к противнику, его задача руководить налетом своих подчиненных на «риверах», ставить контрольные точки на вкусных крупных малоподвижных стратегических целях (АМС, Лодка, Купол, Пушка дальнобойная, Бронетехника (БФР) ). Когда есть маркер то атака будет стремительной низко заходя на цель и атака с горки на скорости и уход в зону ремонта или точку сбора, один заход и цель поражена, для одного ривера эта задача не посильна, только для группы.
Еще добавлю: если работаем с авионаводчиком и погода на материке хреновая (плохая видимость, дождь, снежная или песчаная буря) то заходить в атаку на цель указанной контрольной точкой, лучше всего с большой высоты разойдясь чтоб заход получился немного с разных направлений, противник просто не успеет очухаться

В) Если Вы один: Ты фраг, ты дичь и охотник, основная задача, добивать и беспокоить противника (нанести за один заход побольше урона крупной цели), беспокоящими эффективными атаками можно отогнать и крупную дичь, заставить ее отступить с поля сражения, что позволит отдышаться пехоте и добить вашу цель или тоже повредить ее, что позволит перейти в контр наступления и занять более выгодные позиции и успеть развернуть к примеру АМС. В Остальном все доходчиво расписано более опытными Соколами игры в PS, я так сказать еще птенец в PS.

И еще: Не ленитесь ставте маркер на точку отхода после атаки (база, воздушная башня), сам бывал при отходе путался с направлениями и наглейшим образом прилетал на вражескую базу, в полной уверенности, что она своя:)

Добавлено (30.06.2008, 07:36)
---------------------------------------------
Добавка по тактике боя на Васпе против москита. Если Вас атаковал первый москит это не значить, что он выиграет, тут надо пользваться преимуществом Васпа форсажной камерой. Тактика победы как у пилотов первой реактивной авиации против поршневой, эта тактика БУм Зум, то есть на форсе разгон до 200с лишком и коротким нажатием на форс потдерживать скорость мося отстает , разворот и атака ракетами , при сближениеи пушка и короткая очередь и крик умирающего пилота , ну и сразу хелится так как обчно на пулемете или кусочке носа остаемся

Добавлено (30.06.2008, 07:36)
---------------------------------------------
Еще добавочка по авиации:
АА Максы и как с этим бороться, Все очень просто, опытных пилотов Губит только жадность (меня в основном это и губит если сбили Максом :)) и грамотная засада. АА макс Ванну- тут просто, когда летаешь высоко то на них даже особо не обращаю внимание убить только могут если вы пошли пить кофе :), наводятся как наш страйкер, должны вести цель поэтому если туман то им вообще сложно что то сбить, маневр на высоте прост уход на форсе причем не газуем сильно и отворот в сторону ракеты прошли мимо, если писка нету значит вас макс уже не видит. Если летим низко, то тут только прятаться за складками местности и деревьями, сбить прицел и уйти с траектории снарядов, метод такой же как против страйкера. Самый опасный Макс для ТР авиации, это макс НК , у Него ракеты с памятью(автономное наведение, по принципу выпустил и забыл), они уже точно летят следом за тобой и об этом не стоит забывать, тут противодействие только одно, это форсаж или складки местности , самое главное уйти быстро из прицела (раствориться в тумане, скрыться в лесу или за холмами :)), чтоб в тебя летело меньше ракет.

Как убить АА макса или охота за Злобным Максом - лучшая погода для охоты Туман (но это кому как, но для меня туман, по причине лучшей скрытности :)), естественно на Ривере, самое главное для охоты имплантат увеличение. Сперва надо вскрыть позиции Максов –для этого набираем высоту побольше и проходим над вражескими позициями (смотрим на радар) слышим писки захвата и видим трасы ракет (одиночная трасса это макс, сдвоенная это БФР(бывает правда однорукий БФР но это редко :))), запоминаем места от куда были пуски , жмем форс и уходим, так как высота большая и мы были на скорости , то уйти не напрягаясь от ракет легко. Вот теперь начинается охота, приближаемся потихоньку к месту макса на максимальной высоте и осматриваем местность на увеличении на пределе видимости, находим жертву и ждем когда он отвернется, отвернулся атакуем, пикируем сверху не снимая увеличения (мне так удобней, для точности) пускаем ракеты, залп и Макс труп , убираем увеличение (дабы не покушать земли :)) и на низкой высоте уход в сторону сейв поинта

Добавочка по Васпу:
Если вы на Васпе, всегда летайте с Надувалкой, Васп чиниться практически мгновенно (так как картонный :)), если в бою повредили вас, садитесь в укромное место и чинитесь побыстрому и снова в бой

Добавлено (30.06.2008, 07:37)
---------------------------------------------
Советы по уничтожение воздушных целей на васпе:

1 ЛИбер: Самая легкая цель потому, что часто летают без стрелка, в такой ситуации очень просто сносится только в лоб на него не идите :). Когда есть хвостовой стрелок, сносится также легко, независимо от опыта стрелка, держать дальнию дистанцию и слегка стрейфица, легко уходишь от пулеметных трас, максимум снесут щит и чуть хвост покраснеет (если неплохой стрелок и не тупой пилот, который подымает либер повыше).

Тут же есть совет для пилотов Либератора и галлов: Данный момент выручал нас не раз, когда криком заставлял делать это нашего пилота гала :), при атаке васпа, он вас убьет полюбому, для него проще всего уничтожать цель если она удирает, поэтому пилот гала занимай высоту и стоп машинам или лучше задний ход, при таком раскладе Хвостовой стрелок, если опытный вмиг разорвет Васп или заставит его ретироваться.

Более подробно объясню действие пилота гала и желательно хвостового стрелка: Тут работает банально психология, «Я убегаю ты догоняешь» обычная реакция пилота «Гала» при атаке – правильно побыстрей смотаться от противника и добраться до точки дропа, а противнику вас догнать, но до точки еще ох как далеко , а Васп +мося или один ВАсп разберут вас достаточно быстро. Поэтому пилоту Гала надо сделать так - Просто остановиться или полететь хвостом назад, Важно!!! - высота должна быть максимальна перед этим маневром чтоб жаждущий крови Москит или Васп к вам приблизился при этом не оказался в мертвой верхней зоне, для стрелка, для того, чтоб Ваш хвостовой стрелок разобрал его мгновенно. Совет хвостовому стрелку он же основной, не стрелять из далека по моске или васпу только когда он будет достаточно близко от вас, дайте вашему пилоту сделать дело и враг сам к вам подойдет очень близко, по причине инерции и уверенности в отсутствии Стрелка. Вот тут вы его и разотрете вмиг из своего пулемета.

2. Ривер: Легкая цель на средней и дальней дистанции, очень опасная вблизи, поэтому тактика такая если ривер сблизился к вам, и у него 1/3 жизни можно воспользоваться пушкой и снести его, иначе лучше не рисковать и использовать тактику бум зум (описал выше), если сели на хвост вы то риверу пипец, но не увлекайтесь Пушки ривера смертельны для Васпа потому, что он картонный.

3. Москит: завалить его в ближнем бою как не странно на Васпе проще чем Ривер, потому что 1 точной очереди пушки Васпа хватает чтоб порвать моську(поправка , почти убивает остается дешка, выходил из ситуации так точная очередь и таран ), если она без Щита, поэтому тактика против шустрого пилота в ближнем бою, такая, 1 ракету он получит полюбому (а это оставит ему если был щит чуть больше половины жизни) , не надейтесь , что сможете пустить вторую быстро переключаешь пушку и когда он разворачивается на тебя в лоб в надежде снести легкую цель, бьем не нервничая прям с близкой дистанции с пулемета Мося гибнет даже если не вся очередь его достала.

Добавлено (30.06.2008, 07:37)
---------------------------------------------
Данные по некоторым наземным целям которые Васп может снести довольно быстро из Пушки: Пехота: Агила-1 точная очередь сносит насмерть; Инвиз- 1 неточная очередь сносит насмерть, Рекс – 1 точная , вторая не точная очередь; Макс если у макса ¾ жизни его снесет 1 точная очередь (часто удивлял АА максы васпом :), это еще легко так как психология Водителя Макса особенно если он не так давно играет, он считает тебя ну Очень легкой целью и поэтому дает тебе время , да и очередь из пушки ну очень быстра :))

Тактика уничтожения групповой цели на Васпе: Группа опасна, но и беспечна, так как надеется на то, что нас много и мы сила, и психологически надеются, что его прикроют если что, поэтому занимаем Высоту по максимому и занимаем позицию сбоку от предполагаемого маршрута противника (желательно находиться постоянно в движении) ,как только появилась цель то не кидаемся на нее сломя голову, а чуть подождем следом обычно может идти еще пару самолетов, но обычно группы плотные и занимают среднию высоту дабы узреть все хорошо, что происходит на земле. Теперь можно идти в дело атакуем последнего с 8 -9 часов или с 3-4 часов (в зависимости с какой стороны атакуете группу, такая атака сбоку и чуть сзади очень запутывает противника) обычно если пилоты противника опытные это даже наруку (после двух ракет обычно дроп пилота), переключаемся на следующего и повторяем процедуру.

Приоритет Атаки в Группе: Первым делом атакуем, то что летит на дроп и легкое, это Моси, иногда в Составе Васп желательно его уничтожить первым; Второй приоритет Риверы, так как на эту цель нужно больше время, а это значит дать время очухаться группе, а нам важна скорость и количество уничтоженных Летательных Аппаратов , а не пилотов. Когда идет группа бомбер и прикрытие- естественно сперва работаем по прикрытию, а потом по бомберу. Если группа с бомбером но на разной высоте, Бомбер Максимал, группа ниже и впереди, то можно отработать по бомберу, если ты работаеш на пределе дальности то внизу противник на Риверах и Моськах тебя практически не замечает, на то их вина, что не прикрыли бомбер.

Почему Лучше атаковать сбоку: да так трудней сопровождать цель из за больших угловых скоростей при сопровождении, но зато так эффективней сбить и при этом не раскрыть себя, потому что ракеты летят медленно и когда их обнаруживает пилот то он видит что они идут почти с 6 часов на него и он пытается ускорится и развернуться на 180 с вертикальным маневром, дабы наказать Вас, но он при этом тогда совершает две ошибки , он не удаляется и не сильно приближается к вам, если и удаляется то под углом, и идя без форсажа на перерез вы его легко догоните при чем сбросив сопровождение и ракета летит в ту сторону а когда догнав его вы опять захватываете его то старая ракета быстро находит цель вместе с вновь выпущенной, получается «Дуплет» и если вам удалось удержать его в захвате то он гарантированно труп или получив пару ракет , становиться трупом от пушки, любезно поднявшись к вам на вашу высоту и не напряг вас растратой драгоценного форсажа и потерей высоты

Для пилотов, очень не маловажный вопрос – это обмундирование и оружие , это важно из психологического фактора, на что вы рассчитываете, подсознательно будете тогда делать то к чему вы готовились. ТО есть:
1) если одели Инфильский костюм, гарантирую, Вас собьют быстрей, если бы вы одели Агилу потому, что вы подсознательно хотите побегать инфилом и как бы готовы принести в жертву свою машину и идете на неоправданный риск в бою.
2) Вы не сможете автономно в отрыве от баз ремонта самостоятельно починить свой Васп ,Ривер или Москит.
3)Агила +тяжелое штурмовое ли снайперка + прибамбасы для штурмовика или снайпера – это конфигурация подразумевает штурм башен или быстрый дроб в место сражения, поэтому тоже не годится для Настоящего летчика, так как тоже Вы уже подсознательно готовы расстаться с своим летательным аппаратом.

Значит так, Экипировка для тех кто хочет долго летать и не быть сбитым - это Агила, оборудование –Надувалка с 2 или 1 флаконом нанитов( мне хватает 1, та как васп лечится малым количеством, для Ривера лучше 2-а флакона), Эмп гранатами 1 комплект, рек, мед аппликатор и рем аппликатор (по желанию), 2 аптечки; Оружие опять же если долго летать планируете то брать лучше только средне штурмовое, я беру циклер, так как мне с ним удобней и лучше справляюсь в ближнем бою с ним чем с МЦГ + 1или 2 пачки патронов

Добавлено (30.06.2008, 07:38)
---------------------------------------------
Что такое пара и как должны они взаимодействовать ,на примере пункта устава с сайта сквада "Русские Соколы", полезно, позновательно и применительно так же для ПС:

3.3.6. Бой пары, группы.

Статья 56.

Пара - неделимая тактическая единица, используемая командиром в целях выполнения тактического замысла боя и стратегического плана командования. Внутри пары самолеты разделяются по ролям. Командир (ведущий) - выполняет атакующую роль пары. Ведомый - соответственно оборонительную.

Таким образом, задачи ведущего:

- Вести обзор.

- Информировать о самолетах врага ведомого и остальные самолеты группы.

- Определять цели для атаки, выделять наиболее значимые.

- Строить план атаки, принимать меры к его исполнению.

- Другие задачи, поставленные командиром.

Задачи ведомого:

- Вести обзор.

- Информировать о самолетах врага ведущего.

- Определять цели, вероятно угрожающие группе в целом и паре в частности.

- Строить маневр защиты и принимать меры к его исполнению.

- В случае необходимости - помогать ведущему в исполнении атакующего замысла.

- Другие задачи, поставленные командиром.

Статья 57.

Боевой порядок пар/пары.

Пары/пара строится с расчетом на:

- возможность ведения наибольшего обзора и прикрытия

- возможность проводить атакующие маневры не мешаясь друг другу

- на возможность максимально быстро прийти на помощь другим пилотам группы

- другие соображения старшего по вылету.

Добавлено (30.06.2008, 07:41)
---------------------------------------------
Ves` vishenapisaniy material bil naglo skomunizden s saita podrazdeleniya Russian Spec Ops, vvidu ego skorogo zakritiya.
p.S. Tar esli ti eto vse snesesh, moy prizrak budet presledovat` tebya do kontsa tvoih dney angry ya predupredil

Добавлено (30.06.2008, 07:44)
---------------------------------------------
i potom eshe navernyaka Lentay ko mne prisoeninitsya biggrin to bish k duhu moemu. biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пора развивать наш аутфит! Всем желающим дам возможность набирать новых игроков. Для этого необходимо желани помочь Варягам и частое присутствие в игре. За дополнительными вопросами обращайтесь к Tariell'ю.
 

Форма входа
Друзья сайта
Copyright VaryagiCorp © 2024