Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Наш опрос
Нужен ли нам сайт вообще?
Всего ответов: 44
Курилка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shadow5, Zloba  
Невидимка (Инфил)
RussianDemonДата: Среда, 02.07.2008, 02:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





from rso.ucoz.ru

Author: Ange1

--------------------------------------------------
Бойцы невидимого фронта.
The darkness and quietness are my allies the death is my way. © Noir
Невидимка, cloaker, стелс, инвиз. Один из самый жуткий и страшный враг для одних, и самый быстрый и халявный фраг для других.

Стелс - боевая еденица, предназначенная для выполнения широчайшего спектра задач, один из самых легкодоступных интересных полезных и в тоже время тяжелых для игр классов в PS. В этой статье речь пойдет о нем.

Что я такое?
“Я не маньяк! Я нормальный, нормальный, нормальный… Это я тебе говорю!!!” © Killua HunterxHunter

При игре за данный класс нужна выдержка и крепкие нервы, нужно уметь ждать и наблюдать. Почему? Ответ прост! Клоакер, который бросается на всех врагов подряд – мертвый клоакер, а мертвый клоакер, как известно бесполезен. Начав играть за невидимку вам стоит сразу же усвоить: вы не боец, не воин и не файтер, вы не ломитесь с диким и все оглушающим криком “Ура!” на вражеский танки, не ведете затяжных перестрелок, не доминируете на территории, не оттесняете противника к его базам, не преграждаете ему путь на свои. Вы не должны яки максы вставать в узких коридорах и смотреть, как противники, тщетно, пытаются проскочить мимо вас. Вы просто сидите в тени и ждете своего часа. Waching and Waiting – вот ваш стиль боя.
(Конечно, есть и мастер класс… но это скорее исключение из правил.) Так что начиная играть за невидимку - поиметь терпение

I can kill... so easily, but why? I am not angry. (с) Noir
Вы убийца. Для вас любой бой честный, фраг в спину – тот же фраг, убийство раненого – то же убийство. Вся разница в том, что вы их видите, а они вас – нет. Ваша основная задача - четко, безжалостно и жестоко (по возможности) изничтожать живую силу противника (По возможности технику и ключевые устройства.). Если на поле боя враг уже старается двигаться только группами, преимущественно с включенным DV, спиной к каким нибуть объекту, постоянно оглядывается, и при этом дико нервничая и про себя в тихую матерясь – то можно считать, что ваша задача более чем выполненный. Подобный эффекта нельзя достичь убив два-три вражеских пехотинца, да и вообще на практике такого достичь практически нереально но тем не менее.

Добавлено (02.07.2008, 02:53)
---------------------------------------------
Боевые возможности.

Я разделяю несколько подклассов у Cloacker’a, различающихся стилем игры, ее сложностью и интересом: (Само собой это не значит что если вы возьмете один из них, то не будете использовать другой. Это ваше личное дело, как, что и когда use’ать.

1. Итак, самый первый и простой для игры в моем понимании – это Cloacker – минер.
Сертификаты: Непосредственно невидимка, Медик (Хочу сразу отметить, что всем невидимкам нужен сертификат медика, ну или при желании вместо него имплант -“лечилку” (Первый имплант доступен с шестого уровня.), хотя бы для того что бы отхеливаться, когда по вам постреляют или наедут свои же, но об этом позже.), боевой инженер и мопЭд “призрак” (тот самый который становится невидимым вместе с его счастливым обладателем.)
Кратенько о профе:
Что вполне логично из названия – вы бегаете и ставите мины, а так же турели, детекторы, бумеры и другие достижения современной инженерии. Стрелять уметь особо не нужно… наиболее простые вариант ведения войны – зафотонивать участки наиболее вероятного контакта с противником или же ползать и подсовывать сие достижения современной инженерии непосредственно под вражеские же мягкие места. Фишка в том, что делая это стелсером вы чувствуете себя в тепле и сухости, не так то просто убить то, чего не видишь.

Конкретнее:

1.Мины. Наиболее эффективны против танковой брони. Очень полезная штука, как в целом, так и в частности, при прокачке боевого инженера вы можете поставить их аж 20 штук… хватит что бы отправить обратно на Землю много всего ненужного здесь, на Аураксисе. Места применения – мосты (Все знают, что все мосты всегда заминированы, но все равно на них нарываются.), башни (Включая крыши, от дропов.) и базы, заезды на базы (Аналогично, всегда есть какой нибуть не доглядевший или не додумавший водила.), пространство вокруг амс, желательно на некотором отдалении (Что бы вражеская техника не могла добраться до амс и в то же время взрыв мин, допустим от эми волны ее – амс не повредил.), круп МАКСов (Тяжелая броня МАКС сносится с двух мин, или двух бумеров, но у мин урон по максам выше и не нужно утруждать себя нажатием на кнопку.), подобным образом в принципе можно подкрысить и любого другого обладателя тяжолой брони вплоть до бфра. Так же минировать можно дороги поля, леса итд, итп. Заминировать можно все, где по вашему мнению появится вражеская пехота и техника. Для этого нужно всего то ничего – мопЭд “призрак”, с полным багажником АСЕ и немного ориентироваться на тактической карте континента.

Добавлено (02.07.2008, 02:53)
---------------------------------------------
Нестандартное применение мин:
1. Мины часто ставят у дверей баз и башен. Умирают на них крайне редко и неохотно, но что бы войти, необходимо разрядить хитрую ловушку, тем самым выдав себя. И если владелец этой мины хорошо следить за показателем количества его инженерных устройств, и, до этого, грамотно их расставил то он может легко узнать, что враг уже проник в башню или базу (Для определения где именно используем карту.)
2. Проникнув на вражескую базу, во время “ядреного” сражения с активным применением тяжелой техники и умело спрятавшись у вражеской работающей “чинилки” (Для этого лучше всего использовать сенсорный щит.) можно легко, в одну мину получить много хрустящего опыта за какой нибуть ну очень побитый бфр или танк. Легко и не принужденно, но подло и грязно А потом надо бежать и прятаться.
3. Вражеские мины. Как известно, они имеют свойства взрываться, от джаммеров и тому подобного, так почему бы этим не воспользоваться ?) Применив недюжинное умение можно достаточно эффективно подрывать врагов на их же минах (Относится к технике, с пехотой, фича не пройдет. Лучше всего для этого использовать синенькую хренотень командира, называемую Command Uplink Device, с 3кра там появляется “эми волна”, отличный способ подкрысить бфр-недобиток.)
4. Вражески турели и детекторы. При взрыве выдают урон сопоставимый с уроном бумера. Подползаем или подбегаем (В сенсорном щите.) и ставим рядом свою мину, когда рядом с этой конструкцией оказывается вражеский пехотинец, то наша мина издает вольготное БДЫЖЖЖ и подкидывает в воздух оба осколка, только коцая потенциальную жертву. Но при этом подрывая еще и бумер, о простите, турель-детектор. Фраг идет нам
5. Иногда мины ставят в таких местах где их просто так не увидеть (Допустим на склоне горы, если враг едет на технике сверху, то пожалуй он обречен), а потом просто заманивают туда противника. Что бы к примеру взорвать бфр необходимо что бы пять мин взорвались в течении трех секунд, иначе снова заработает щит и пяти мин не хватит.
6. Установка мин среди вражеских мин. Наезжая на свои мины враг обычно не ожидает увидеть прямо за ними чужие… это плюс, но то же самое происходит и со своей техникой, а это уже минус. Желательно уменьшать число вражеских мин до 1-2, так они намного мене опасны.
7. Глупо и смешно. Водители техники очень часто стараются давить вражеские развертываемые устройства своей массивной броней. Воспользовавшись этим можно делать достаточно простые ловушки устанавливая в минных полях Детекторы или спитфаеры. Пример: дорога, прямо на ней один за одним расположены пять детекторов расстояние между двумя дальними детекторами заминировано. Если водитель вовремя не среагирует – его транспорт обречен.

2. Бумеры. Зло воплоти – созданные дьявольскими разработчиками PS, для создания извечных чат - конфликтов между убитым и убийцей. Порождающее негатив устройство и просто веселая штука подрыва недоброжелателей или вообще всех и вся. Ставятся на стены, при некотором умении двери, полы, потолки (В общем то реально.), ровные участки земли, итд, итп. Как я уже заметил - используются для того что бы взрывать! Применение – подползаем к врагу ставим бумер, отползаем и БуХ, берем след буер и…, активно применяется в башнях и на базах. Взрывается быстро, бьет больно, я бы даже сказал насмерть. Удобно и весело, при некотором желании умении и везении можно подорвать сразу несколько противников. Может быть подорван эми устройствами.

Добавлено (02.07.2008, 02:53)
---------------------------------------------
Нестандартное применение бумеров:
1. Ставшее уже стандартным, но тем не мене. При установке нескольких бумеров рядом и последующем выкидывании их пультов дистанционного управления их можно подорвать джаммером (сила взрыва суммируется). Пока детонатор не выложен на землю, если его носитель умирает, то в этот же момент бумер исчезает. Что бы взорвать ген необходимо 7 бумеров, бфр – 4 бумера (От взрывов щит бфра всегда принимает первый удар на себя, сначало щит, потом сочная мякоть.), МАКС – 2 бумера, итд. Вполне реально и эффективно используя данную теорию делать ловушки на технику с использованием бумеров и джаммеров.
2. Тоже уже стандартно – пара наиболее удачных мест бумирования башен и баз: за любым углом, при открытых дверях в дырку дверей непосредственно на сами двери, на ступеньках лестниц если противник идет сверху вниз – он не заметит ваш сюрприз, на всевозможных выходах, иногда также очень удачно используется трюк, когда на поставленный бумер выкидывается коробка с патронами – бумер не видно, но он работает.
3. Иногда очень забавно поставить бумер на крышу башни, в то место где обычно пытаются спрятаться недодесантники врага. Ориентируясь по мини карте этот бумер достаточно несложно вовремя подорвать, тем самым несказанно озадачив уже мертвого врага.
4. Осада башни базы. Стелсером обычно в такие места не проползти – мешает спам. Зато туда очень даже можно влететь (Используем рывок, и в определенном процентном соотношении мы там.) На месте очень даже эффективно можно взорвать 1-2-3 и более бумеров убив при этом неплохие кучки врагов. Жалко только то, что это билет в один конец.

PS: С недавних пор в игре появились джам мины, и у меня была огромная надежда, что эта самая мина способна детонировать накиданные рядом бумеры, тем самым воспроизводя взрыв огромной силы, так сказать мега ловушка на всех подряд. Жаль но подобная теория не осуществилась и описанное выше не работает. Как знать, может потом еще пофиксят.

3.Спитфаеры. Гроза всех инвизов и иже с ними. Маленькая но очень злая штучка, способная довести до полного отчаянья или же заставить улыбнуться очередному фрагу.
Устанавливается везде где только можно что бы было незаметно и с хорошим радиусом обстрела одновременно Иногда используется самими инвизами как атакующее устройство. (Устанавливается за спины врагов после чего начинает безжалостно палить ;))
Очень эффективно прятать их за камни, деревья итд, под склонами гор, откуда вероятно поедет противник, в пещерах на пути “энерго-дорог”. С недавнего времени еще появились противовоздушные спиты и спиты невидимки (И тех и тех можно ставить по пять штук.) АА спиты эффективны только при большой концентрации, а спиты – инвизы, мало чем отличаются от простых так, как появляются и начинают палить сразу как противник входит в зону досягаемости.

Особенности спитов: При уничтожении взрываются нанося урон сопоставимый с уроном от бумера (радиус 3 метра), при попадании в спит он начинает стрелять в ответ прямо в обидчика и если хватает дальности даже коцает, при передвижении стрелка сразу после выстрела очередь спита смещается за ним (По этой особенности легко определить откуда был нанесен выстрел по спиту, потом прийти и разобраться, “с какого…” портим чужое имущество.).

Нестандартное применение спитов:
1.Как правило это те или иные хитрости при установки: на склонах гор, откуда покатится враг. С внешней стороны стен почти захваченной врагом базы (после захвата многие выбирают кратчайший путь – через стену и сразу после прыжка оказываются под непрерывным огнем 2-3 спитфаеров.)
2.Ну и само собой спиты “бомбы” (При взрыве спит сильно демажит.)

4.Детекторы. Как правило фраги приносит только когда взрывается, а по большей части используется что бы “отмечать врага на карте”. На базах устанавливаются во всякие щели дыры итд. Грамотно установленный детектор не так то просто потом и уничтожить. Считаются весьма полезными, и поэтому достойны быть установленными.

Добавлено (02.07.2008, 02:54)
---------------------------------------------
Что еще стоит знать о АСЕ:
1. Свои мины и бумеры джаммераи не подорвать.
2. Бумер взрывается, рядом своя мина - повреждения только от бумера, мина исчезает. Если мина была вражеской и бумер подорван джаммером, то сила ее взрыва добавляется к бумеру.
3. Своя мина взрывается, рядом был бумер - повреждения от мины, бумер исчезает.
4. Мина взрывается, рядом спитфаер – неважна какая мина и какой спит взорвется все – суммарный урон.
5. Бумер взрывается, рядом спитфаер -суммарное повреждений.
6. В пачке бумеров один взрывается (Не джаммером) - повреждения только от одного бумера, остальные уничтожатся.
7. В пачку бумеров джаммер – суммарный урон.

2. Анти-стелсер. Как следует из названия – задача уничтожать вражеских невидимок, легко и непринужденно. Идеальный для этого инструмент – DV, дальне стельные пистолеты (В частности пистолет ТР – Repeater. Убивает быстро и издалека, большинство невидимок даже не поймут откуда палят, а те что поймут и включат DV только и смогут что разглядеть туманный силуэт на дальнем горизонте.), а так же зажигательные гранаты (В идеале одна граната – один невидимка.). Все преимущество этого в том что вы будете воевать на своей территории, вы будете ждать и ловить врага а он скорей всего этого ждать не будет. В некоторых крупных сражения – очень эффективная, полезная и экспоемкая подпрофа.

3. Стелс – стрелок.
Самый распространенный, и в то же время один из самых опасных и универсальных. Этим клоакером можно убить любого. Выбор оружия за вами. Каму что по душе я не знаю. Мой личный выбор – AMP. Быстрый скорострельный, в меру мощный, при некотором желании можно стрелять и на большие расстояния - по пуле.(Папульки стреляют по пульке (с) Народное творчество CS). Остается только быстро бегать, метко стрелять и горячее молиться. А так же при близкой дистанции стрельбы стараться находиться за спиной противника. А при большой дистанции стараться не показываться вражине на глаза. Для тех у кого серьезные проблемы с pingом – fpsом еще могу порекомендовать – атаковать под DV – значительно снижает потери, уменьшает пинг и увеличивает fps. Простенько и со вкусом.

4. Стелс – гренадер. Особенно хорошо работает с CD hackom когда становится реально взлететь на некоторую недоступную остальным высоту и зависнув в воздухе закидывать недостойных богоподобного мастера хитрых программок нюбов гранатами. А если серьезно то принцип действия прост – встаешь так что бы тебя не видели и начинаешь методичное метание. Со стен или на стены, с горы и ли на горы.. нужно неплохо разбираться с траекторией полета, но школьных знаний геометрии или наития обычно хватает. Очень удобно кидаться гранатами со стен, на осаде, особенно во вражескую амс

5. Blade master или бегущий по лезвию… Что может быть замечательней зарезать разок другой недруга ножом? Нервы, адреналин, при удаче – бесяч уже убитого. Вот только не так все просто как кажется. Без импланта – рукопашный бой противник умирает с трех ударов вторым типом, с имплантом с двух. Но эти же удары нужно еще и нанести! Первый тип ножа достаточно бесполезен хоть он и не издает этого противного, или приятного, каму как, гудения как второй тип, но по скорости удара он не отличается, урон у него слабее, а в момент удара все равно идет лязг. Именно по этому выбор большинства – второй тип. Легкая и тяжелая броня убивается одинаково (без импланта с трех, с имплантом с двух), пижама с имлпнтом режется с одного, без импланта с двух. Стоит так же отметить что использование импланта отнимает при каждом ударе по десять стамины, так что если вы будете часто мазать, то сами станните легкой добычей чьего нибуть ножа.

Прикладное применение: Первый удар как правило не проблема. Не стоит лезть на противника с ножом если он вас уже заметил. Далее вроде бы дело техники второй удар и вы в дамках, но зачастую оказывается это не так то просто. Мой вам совет – наносите первый удар врагу в бок, а потом не дождавшись перезарядки второго удара сразу же заходите к нему в спину. Этот метод действительно весьма сильно повышает шансы на успех. Когда противник разворачивается – вы уже находитесь с другой стороны и зачастую на рефлексе ваша жертва стрейфясь будет идти по прямой от вас, что еще сильнее упрощает задачу. Аналогично – нанося первый удар в спину нужно тут же заходить с боку.

6.Стелс – штурмовик. Самое сложное и по моему мнению бесполезное. Ну не чего делать стелсу на осадах баз и башен. Там он по большей части легкая добыча спама или случайного шота. Лаги, толкотня, да и вообще – не люблю толпу. Хотя там тоже можно кое чем заняться. К примеру взорвать ген используя бумеры из шкавчиков, или добраться до вражеских спаунов, а там хакнуть терминал и переодеться в пт макса, можно достаточно сильно, хоть и на короткий отрезок времени ослабить сопротивление врага, доблестно пожертвовав собой.

Я тебя объехал! Заценил? (с) CKOTUHA

Добавлено (02.07.2008, 02:55)
---------------------------------------------
Водил вашей империи хлебом не корми, дай на своего стелсера наехать, поэтому не стоит думать, что “Не трамвай объедет…” скорее всего, если даже водитель вас видит у него в голове вертится что то типа - “Не столб отойдет…”. В такой ситуации хуже будет вам. При плохом отечественном пинге это вообще кАтАСтрОфА, буте готовы к том что вас будут давить даже если вы спрятались за камнем, деревом, другим танком, багги или к примеру убежали внутрь базы, башни. Можете считать это заговором, но гусеницы и колеса достают везде. Такие моменты желательно предугадывать и предотвращать заранее.

Я невидим!
…now you see me …now you are dead. (с) Noir

Помните, ваша сила в незаметности. Не стоит нападать на противника который ожидает этого. Я конечно понимаю, что иногда очень приятно прирезать какого нибуть 6 -10 раз подряд, сам грешен, но за все нужно платить, знайте меру!

Если вы играете стелсом, то лучшая цель для вас – это одиноко стоящий, в легкой броне с насосом за спиной, сильно-побитый и желательно афк противник.
А теперь по пунктам:
1. Одиночные цели – ваши цели. Практически не важно кто это, важно только то что он один, и не кому будет помочь бедняге. Таких надо убивать практически со стопроцентной вероятностью, оставляя погрешность на лаги, баги, скилл жертвы и ее везенье.
2. В легкой броне. Легкая броня убивается легче тяжолой, надеюсь это понятно всем, соответственно чем легче у противника броня – тем легче сделать из него фраг. Тем более с легкого оружия.
3. С насосом за спиной. Если в руках противника находится оружие или устройство (“хелелка”, “ремонтка”, рек, “насос”), которое не может, или практически не может вам повредить, или же данный момент его руки не обременены чем либо. Это резко увеличивает ваши шансы на успех.
4. Сильно побитый полуфраг – это хорошо. Подползаем или подбегаем (как в данный момент удобнее) и делаем из полуфрага – фраг. Главное в этом процессе правильно оценить обстановку. Иногда просто не стоит рисковать особенно если у вас идет хорошая серия.

Но в принципе хороший стелсер должен уметь убивать всех – 25бр 5кр в тяжолой броне с миниганом в лапох и ядовитой улыбкой на губах. (Лично мне такие нравятся гораздо больше, хоть и халявой тоже обычно не брезгую.)

-Вы нас не видели?!? Мы старались.
Когда с выбором способа и цели покончено.
Грамотно подкрасться к противнику – это искусство. И если вы хотите играть стелсером, то так или иначе вам придется его освоить. Вы должны четко понимать, когда стоит ползти, когда стоит бежать, когда сесть и затаится, когда начать стрелять и когда лучше ретироваться или не вмешиваться.

Добавлено (02.07.2008, 02:55)
---------------------------------------------
Run, not fight.
Если вас заметили зачастую лучше будет просто не трогать этого человека, пока не трогать.
Как вас можно заметить? Есть целая сеть различных способов “запалить” невидимку.
От простого, к сложному: DV – Dark Vision (Видим невидимок), Детекторы – показывают ваше имя и отмечают на карте (Если нет сенсорного щита.), базы радары – отмечают на карте во время бега (аналогично), самолеты класса москит – показывают имя, отмечают на карте, во время бега (аналогично), усилитель звука – показывает на карте (аналогично), просто тупо заметить (Иногда при этом не сразу подав вид.) – высокая яркость монитора, JK монитор, лучше видно при низких настройках и на определенных континентах (Хоссин – белое на зеленом.), при попадании, по наитие – “Я знаю что ты где то здесь!” по косвенным признакам или может по везенью, при джаммировании – гудит ;0, ну и само собой – чины (Которых нет.).

Снайперы мля не дремлют!
Тут такие снайпера, как к ним подходишь, они сразу миниган достают. (с) Noir
По личным наблюдениям наиболее частые цели - это снайпера. Сидят гордо на горах и ждут пока придем мы. Касательно этого – совет, маленький, но очень хороший. Если на базе, у которой идет война есть модуль биолаба (+20hp) то постоянно респауньтесь там. Снайперская винтовка с выстрела снимает 100hp без брони, но обычно в столкновения снайпер vs стелсер до второго выстрела дело не доходит (или он попал или ты.) Со 120хп у стелсера шансов намного больше.
Еще как вариант – подождать когда в снайпера попадет другой снайпер (В массовых снайперских дуэлях – это частое явление.) А потом просто добить ножом с одного удара.

Игра на соображалку.
Hunt and assassinate.

Если образ клоакера вам действительно приелся, то рекомендую следующую игру, которая поможет вам понять и поднять уровень игры … Старайтесь не лезть в “мясо” попытаетесь жить как можно дольше и убивать как можно больше. Мой личный рекорд шестьдесят три убийства за жизнь. Старайтесь искать стопроцентные фраги. По меньше рисковать и по больше “божить”. Иногда это очень даже весело.

Импланты:
В принципе – кому что нравится. Видеть хп врага и добивать недобитков, или видеть других невидимок и валить их, или с большим усердием вгонять нож в спину врага, или наоборот, быть более незаметным и скрытным, обманывая хитрые устройства детекта.
Хочу отметить что стелсером очень удобно использовать имплант – рывок. Стамину тратит медленно, и носишься с ним как на форсаже, так сказать догнать и перегнать реально.

Памятка стелсеру:
Спиты есть всегда и везде а где их нет, там они тоже есть !)
Все хитрые, так что вы должны быть хитрее!
Иногда лучше не незаметность, а скорость!
Абсолютной незаметности не бывает!
Размен – это сакс!
Лучший континент – это Ишундар!

Автор No1r

 
TraxeTДата: Четверг, 03.07.2008, 15:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Варяг
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Кому ты все это пишешь? нуюов нет а все остальное все и так знают dry


Аватара лол=)
 
RussianDemonДата: Пятница, 04.07.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





4tob bilo
 
MarkOktavianДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Варяг
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
гггг... в игре встречал всего 2 нормальных инфилов, это Атомиксис и Хитена )



© Inquisition
 
RussianDemonДата: Понедельник, 07.07.2008, 03:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ggg a Dominges s Vikoy?? biggrin biggrin biggrin biggrin

a SkivEG? biggrin


Сообщение отредактировал RussianDemon - Понедельник, 07.07.2008, 03:53
 
MarkOktavianДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Варяг
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
я писал про нормальных, которых я убивал очень редко, а не тех кого я отстреливал пачками ))))



© Inquisition
 
TraxeTДата: Понедельник, 07.07.2008, 20:38 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Варяг
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Домингес с Викой уже давно не гамают, им статьи надо писать happy
тут недавно видел картину DaddyTR в инфиле, киляли его часто smile



Аватара лол=)
 
Fox_the_UndeadДата: Суббота, 19.07.2008, 11:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Варяг
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Особый подвид инфила - инфил с бумерами. Носится среди врагов и массово их подрывает, из-за некоторых условий встречается только на Гемини (действует только в толпах и только с игроками слабого зерга, на Вернере же сильный зерг). Особенно эффективен в случае, если его не заметят сгруппировавшиеся враги (инженеры, максы, прикрытие - при удаче можно снести всех).

Также есть наглые инфилы-профхакеры, ломающие бфры и другую технику (в т.ч летающую) на ходу.

 
Th33xPДата: Воскресенье, 20.07.2008, 16:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Варяг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
biggrin Скажу честно, прочел с интересом статейку т.к. я за инфила только с ножом в руках играл и занимался скрытной кастрацией врага)))))))))))
 
Fox_the_UndeadДата: Понедельник, 21.07.2008, 06:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Варяг
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Дополню - из-за количеств народа на Гемини эффективней инфилбумер, нежели инфилхакер.
 
KuJIbKaДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Варяг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Эт как посмотреть. Хакеров на гемени оч. мало и нередко начинются крики по поводу хака терминалов. Да и хакнув терминал тебе дадут больше опыта(особенно в гуще боя) чем взорвав его бумом. Да и иногда видишь АМС вражью а хака то нету tongue .
 
Fox_the_UndeadДата: Понедельник, 21.07.2008, 13:49 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Варяг
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Куда-то ушел
Quote (KuJIbKa)
Эт как посмотреть. Хакеров на гемени оч. мало и нередко начинются крики по поводу хака терминалов. Да и хакнув терминал тебе дадут больше опыта(особенно в гуще боя) чем взорвав его бумом. Да и иногда видишь АМС вражью а хака то нету

Меня тупо заколебало хакерство. Ферштейн?
Хотя, если коэффициент прокачки с хакингом выше...

В принципе, самый эффективный инфил - фулхакер + фулинж, в сумме 19 сертов, + серты инфила и БХТ - 3 шт. сертов, итого остаётся 4 шт. сертов на распределение.

Сообщение отредактировал Fox_the_Undead - Вторник, 22.07.2008, 17:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Пора развивать наш аутфит! Всем желающим дам возможность набирать новых игроков. Для этого необходимо желани помочь Варягам и частое присутствие в игре. За дополнительными вопросами обращайтесь к Tariell'ю.
 

Форма входа
Друзья сайта
Copyright VaryagiCorp © 2024